Секретарь-администратор

Вид экономической деятельности 82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации.
01
Документы
  • Свидетельство о профессии рабочего
02
Рекомендуемый курс
03
Длительность курса
  • 144 часа
04
Курс прошли
  • 20 человек

О курсе

Цель обучения:

Реализация обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок новейших технологий в обеспечение управления организацией.

Результат обучения:

В рамках программы будущие секретари-администраторы рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

Профессиональная этика и психология деловых коммуникаций.
Современные технологии документооборота. Формирование управленческого документа.
Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
Организация работы приёмной. Ведение учёта посетителей, входящей и исходящей документации.
Формирование имиджа секретаря. Элементы делового этикета: дресс-код, звонки по телефону, деловая переписка и др.
Вопросы охраны труда и обеспечения информационной безопасности в организации.

Кому подойдет курс

К освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица с 18-летнего возраста, имеющие среднее общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование.

Программа курса

Программа курса
уникальна!
Блок 1
Введение в профессию
Краткая история секретарского дела
Охрана труда
Общие требования охраны труда. Требования охраны труда перед началом работы. Требования охраны труда во время работы. Требования охраны труда в аварийных ситуациях. Требования охраны труда после завершения работ.
Блок 2
Нормативно правовое обеспечение секретарской деятельности
Законодательное и нормативно- методическое регулирование документационного обеспечения управления в организациях
Законодательное и нормативно- методическое регулирование документационного обеспечения управления в организациях. Современное государственное регулирование делопроизводства. Законодательное регулирование делопроизводства. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.
Документационное обеспечение управления
Документационное обеспечение управления. Основные понятия и определения. Основные свойства, функции и признаки документа. Стандартизация и унификация документов. Правила оформления реквизитов документов. Бланки документов. Особенности языка и стиля служебных документов. Особенности подготовки и оформления отдельных видов организационно-распорядительных документов (ОРД). Системы и комплексы документации. Организационно-правовые документы. Распорядительные документы. Справочно-информационная документация. Служебная переписка. Документация по личному составу. Организация и технологии ДОУ. Организация службы ДОУ. Организация документооборота. Регистрация документов и информационно-справочная работа. Особенности работы с делами, содержащими коммерческую тайну. Организация хранения документов и обеспечение их сохранности. Перспективы совершенствования ДОУ
Организация хранения документов в текущем делопроизводстве
Организация хранения документов в текущем делопроизводстве. Текущее и архивное хранение документов. Организация текущего хранения документов. Проблемы текущего хранения документов. Номенклатура дел в текущем хранении документов.
Конфиденциальное делопроизводство и защита информации
Конфиденциальное делопроизводство и защита информации. Сущность, задачи и особенности конфиденциального делопроизводства и защиты коммерческой тайны. Меры по обеспечению защиты коммерческой тайны. Организация конфиденциального делопроизводства
Современные требования к составу и оформлению документов
Современные требования к составу и оформлению документов. Правила подготовки и оформление документов. Состав реквизитов и порядок их расположения. Общие требования к подготовке и оформлению служебных документов. Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов. Структура и требования, предъявляемые к составлению и оформлению текстов приказов и указаний. Справочно-информационная документация.
Блок 3
Психология делового общения. Профессиональная этика и деловой этикет секретаря.
Профессиональная этика и деловой этикет секретаря.
Профессиональная этика и деловой этикет секретаря. Виды и формы делового общения. Качества, необходимые для результативного делового общения. Значение знаний определенных норм и правил общения. Деловые беседы. Деловые переговоры. Культура деловых совещаний. Конфликты в деловой среде, их типология. Разрешение конфликтов. Этикет телефонных переговоров. Культура деловой переписки. Имидж секретаря.
Даже самые хорошие профессионалы когда-то были новичками.

Преподаватели курса —
практикующие эксперты

Весенние скидки до 50%
0 дней
0 : 0 : 0

Как приобрести курс

Шаг 1
Выбрать курс
Шаг 2
Оформить
и оплатить
Шаг 3
Пройти курс
и получить документ

Свяжитесь с нами

Ваше ФИО
Телефон
E-mail