- Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации
- Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования
- Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному
- Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения
- Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного
Удостоверение о повышении квалификации, выписка из протокола.
Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО, ВПО, педагоги ДПО, студенты ВУЗов, ППС ВУЗов.
– основные требования ФГОС к преподаванию русского языка как иностранного в образовательной организации;
– методологию выбора учебных средств для эффективного обучения русскому языку как иностранному;
– эффективные технологические средства проведения занятий по русскому языку как иностранному.
– как ориентироваться в нормативных требованиях к преподаванию русского языка как иностранного для реализации ФГОС;
– как применять методику выбора учебных средств для эффективного обучения русскому языку как иностранному;
–как использовать технологии обучения русскому языку как иностранному для успешной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Документ, подтверждающий образование.
Сравниваете?
Особенность | Платформа Worksa | Другие сервисы |
Разнообразный и богатый опыт | ||
Равным образом реализация намеченных плановых заданий | ||
Значимость этих проблем настолько очевидна | ||
Задача организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение | ||
Идейные соображения высшего порядка |
Программа курса
Обратиться в техподдержку