1. Психолого-педагогические условия образования детей с ограниченными возможностями здоровья в свете ФГОС ОВЗ
2. Программа коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ
3. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
4. Взаимодействие семьи и школы в коррекции отклонений в развитии детей
5. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ
6. Психолого-педагогическая диагностика в системе сопровождения обучающихся с ОВЗ
7. Инклюзивное обучение в общеобразовательной школе в свете ФГОС ОВЗ
8. Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях инклюзивного обучения
Удостоверение о повышении квалификации, выписка из протокола.
Педагогов-психологов, руководителей образовательных организаций и их заместителей, педагогов, психологов и педагогов-дефектологов, работающих с учащимися с ОВ
Документ, подтверждающий образование.
Сравниваете?
Особенность | Платформа Worksa | Другие сервисы |
Разнообразный и богатый опыт | ||
Равным образом реализация намеченных плановых заданий | ||
Значимость этих проблем настолько очевидна | ||
Задача организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение | ||
Идейные соображения высшего порядка |
Программа курса
Обратиться в техподдержку