1. Современные методы диагностики и коррекции нарушений речи при алалии, дизартрии, афазии.
2. Механизмы афазии и особенности восстановительной работы с учетом механизмов нарушения.
3. Проблема взаимосвязи тяжелых нарушений устной речи и письма.
4. Нейрофизиологические и сомнологические аспекты речевого дизонтогенеза у детей.
5. Дисфагия, определение, механизмы, методы диагностики нарушений оральной, фарингеальной и эзофагеальной фаз глотания.
6. Методы лечения моторных и сенсорных нарушений глотания, логотерапия.
7. Дыхание и проблемы аспирации, логокоррекция.
8. Взаимосвязь между позиционированием, тонусом и оромоторным контролем с учетом когнитивных факторов.
9. Восстановление речи и глотания больных с афазиями, дизартриями, анартриями, дисфагиями при острых нарушениях мозгового кровообращения, последствиях нейрохирургических операций на головном мозге, черепно-мозговых травмах, миастениях
Удостоверение о повышении квалификации, выписка из протокола.
Логопеды и дефектологи учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения.
- Методики обучения и воспитания детей с ТНР в соответствии с ФГОС.
- Авторские методики диагностики и коррекции и восстановлении речевых нарушений, таких как алалия, афазия, дизартрия и ринолалия.
- Особенности организации и проведения индивидуальных и групповых занятий в зависимости от возраста и речевых возможностей детей.
Документ, подтверждающий образование
Сравниваете?
Особенность | Платформа Worksa | Другие сервисы |
Разнообразный и богатый опыт | ||
Равным образом реализация намеченных плановых заданий | ||
Значимость этих проблем настолько очевидна | ||
Задача организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение | ||
Идейные соображения высшего порядка |
Программа курса
Обратиться в техподдержку