1. Нормативные правовые основания организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ОВЗ.
2. Дифференциация групп в проектировании основной образовательной программы. Конструирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Проектирование рабочих программ воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности. Проектирование рабочих программ специалистов системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ.
3. Подходы к разработке адаптированных образовательных программ, в том числе индивидуальных образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов.
4. Особенности организации образовательной деятельности с учётом специфики реализуемой адаптированной образовательной программы. Эффективные практики включения детей с ОВЗ в совместную образовательную деятельность.
5. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в группах комбинированной и компенсирующей направленности.
6. Организация взаимодействия воспитателя и специалистов службы сопровождения в процессе реализации АООП/АОП дошкольного образования. Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
Удостоверение о повышении квалификации, выписка из протокола.
Старшие воспитатели, воспитатели, младшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, психологи, специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Диплом о среднем или высшем образовании
Сравниваете?
Особенность | Платформа Worksa | Другие сервисы |
Разнообразный и богатый опыт | ||
Равным образом реализация намеченных плановых заданий | ||
Значимость этих проблем настолько очевидна | ||
Задача организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение | ||
Идейные соображения высшего порядка |
Программа курса
Обратиться в техподдержку