- Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Организация образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР
- Знакомство с системой комплексного сопровождения жизни людей с тяжелыми нарушениями развития от рождения до зрелого возраста вне стационарных учреждений
Удостоверение о повышении квалификации, выписка из протокола.
Педагоги-предметники, тьюторы, психологи (педагоги-психологи, специальные психологи), социальные педагоги (социальные работники), специалисты по специальным техническим и программным средствам обучения, а также при необходимости сурдопедагоги, сурдопереводчики, тифлопедагоги, тифлосурдопереводчики, а также руководители образовательных организаций среднего профессионального образования.
Теории и практики организации педагогической работы с обучающимися с ОВЗ:
— в области психологических особенностей обучающихся с ОВЗ различной нозологии.
— в области специальной терминологии (инвалидность, лица с ОВЗ, ребенок-инвалид, инвалид с детства)
умения:
— как использовать современные педагогические технологии в работе с обучающимися с ОВЗ;
— ка осуществлять профилактические мероприятия с обучающимися с ОВЗ;
—как разрабатывать адаптированные образовательные программы;
— как проводить коррекционную работу с учащимися с ОВЗ.
навыки:
— как систематизировать практическую работу с обучающимися с ОВЗ;
— как добиваться педагогических результатов в формировании знаний, навыков и умений у обучающихся с ОВЗ.
Диплом о среднем или высшем образовании
Сравниваете?
Особенность | Платформа Worksa | Другие сервисы |
Разнообразный и богатый опыт | ||
Равным образом реализация намеченных плановых заданий | ||
Значимость этих проблем настолько очевидна | ||
Задача организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение | ||
Идейные соображения высшего порядка |
Программа курса
Обратиться в техподдержку