формирование профессиональных компетенций врача-физиотерапевта, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, т.е. приобретение новой квалификации, обеспечивающей самостоятельную профессиональную деятельность врача.
Диплом о профессиональной переподготовке, выписка из протокола.
Программа обучения предназначена для врачей имеющих высшее профессиональное образование по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» и при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Водолазная медицина», «Гематология», «Гериатрия», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Ортодонтия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Психиатрия», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Рефлексотерапия», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Стоматология общей практики», «Стоматология хирургическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология».
1) знать принципы организации физиотерапевтической помощи населению;
2) принципам контроля эффективности проводимого лечения с использованием лечебных физических факторов;
3) принципам совместимости и последовательности назначения лечебных физических факторов и физиотерапевтических процедур;
4) оценивать тяжесть состояния больного, оказать первую медицинскую неотложную помощь, определять объем и место оказания дальнейшей медицинской помощи пациенту (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, больничном учреждении, специализированной медицинском центре и др.).
- Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
Сравниваете?
Особенность | Платформа Worksa | Другие сервисы |
Разнообразный и богатый опыт | ||
Равным образом реализация намеченных плановых заданий | ||
Значимость этих проблем настолько очевидна | ||
Задача организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение | ||
Идейные соображения высшего порядка |
Программа курса
Обратиться в техподдержку